Naruto жизнь
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Регистрация в Клане Учиха!
Uchiha_ItachiДата: Вс, 09.02.01, 10.14 AM | Сообщение # 1
Хокаге
Группа: Каге
Сообщений: 44457
Репутация: 5  ±
Замечания:  ±
Статус: :-(
Награды:
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 1000 Сообщений
Клан Учиха представлял собой одну из самых благороднейших
семей Селения Листа. Как гооврили сами учихи, их
происхождение идет по прямой линий от Хьюга, которые
являются носителями Линии Крови "Бьякуган". Потому что
Учихи обладают "Кольцевым Глазом" Шаринган. Учиха
непревзойденные мастера в обнаружение и чтение атакующего
противника. Это сделало их главными кандидатами в полицию
Конохи. Отсюда Символов главной полиции города стал
символ-знак клана учиха.Выборочные некоторые представители клана смогли
активировать линию крови Шарингана. Это додзютсу дает, как
одну из способностей, читать гендзюцу, Тайдзюцу и Ниндзюцу
и после этого уничтожить их. Также представители клана
могут распознать как устроена техника и что нужно, чтобы
её сделать - сеопировать технику могут. Но как бы там не
было, Учиха не могут скопировать технику, принадлежащую
другой линии крови.

Клан также известен своими манипуляциями огненных
техник.Каждому представителю клану, чтобы считать себя
достойным нужно уметь управлять огненными техниками, как
например "Великий Шар Огня". Это и есть связ между
манипуляцией огнем и разумом представителя Учиха.

Доджусту клана:
Sharingan
Возможности:

  • Улучшенная реакция — Даёт возможность предугадывать действия противников. Реакция напрямую зависит от уровня Сярингана (чем выше, тем лучше).
    1) Шаринган в 1 томое дает способность предсказывать действия шиноби уровня Генин. Потребление чакры за ход - 30
    2) Шаринган в 2 томое дает способность предсказывать действия шиноби уровня Чунин. Потребление чакры за ход - 50
    3) Шаринган в 3 томое дает способность предсказывать действия шиноби уровня Джонин и выше. Потребление чакры за ход - 80
    4) Получение Мангеке Шарингана делает ваш обычный шаринган в 3 томое постоянным и непотребляет чакры.

  • Копирование техник — Возможность повторять и выучивать ниндзюцу, тайдзюцу, гэндзюцу противников при наличии соответствующих умений.
    Можно копировать техники во время боя не запоминая а можно выучить до 7 техник и оставить их в памяти шарингана(скопированые техники неотносятся к лимиту техник)
    1) Шаринган в 1 томое дает способность скопировать за бой 3 техники или запомнить до 2 техник. Всего в памяти такой шаринган может держать 3 техники.
    2) Шаринган в 2 томое дает способность скопировать за бой 5 техники или запомнить до 4 техник. Всего в памяти такой шаринган может держать 5 техники.
    3) Шаринган в 3 томое дает способность скопировать за бой сколько угодно или запомнить до 7 техник. Всего в памяти такой шаринган может держать 10 техники.
    4) Мангеке Шаринган снимает ограничение на запоминание и копирование техник в бою.

    Mangekyou Sharingan

    Возможности:

  • Amaterasu — Создается черное пламя которое сжыгает все на своем пути.
    Затраты чакры: За создание пламени размером 5 кв. метра потребляет 150 чакры. С увеличением територии увеличивается затрат чакры
    Наносимый урон: При прямом попадании противнис сгорает примерно за 10 секунд(технику можно запечатать или подавить другим мангеке шаринганом.)
    Урон равен 1/2 жызни принявшего урон
    Подавление Аметаратсу стоит 50 чакры.

  • Tsukuyomi — Контроль сознания людей и доведение их до безумия. Перемещение в мир Бога Луны, где использующий Сяринган управляет временем и пространством. Где одна секунда может быть целым днём.
    Есть две способности Цукеми.

    1. Возможность создания другой реальности. Мир который неотлечить от реального и в нем можно продолжать сражение (всен что использует враг он ето делает только в етой илюзии но затраты чакры на ети использованя реальны)
    Требования Враг должен на вас посмартеть.
    Затраты чакры: 100 за 5 ходов (или общих 10)
    Наносимый урон: Урон отсутсвует (но можно нанести урон в реальном мире одновременно атакуя и в илюзии)

    2. Возможность отправить врага мир в Бога Луны, где использующий Сяринган управляет временем и пространством. Где одна секунда может быть целым днём.
    Требования Вы должны поймать врага руками и удержать для того чтоб на близком растоянии посматреть врагу в глаза
    Затраты чакры: 250
    Наносимый урон: Урон психологический. После того как враг попадает в ету илюзию он проигрывает бой но в то же время использующий тоже неможет сражатся потомушто использование Мангеке сильно его истощает сильно его истощает

  • Susanoo — Третья, финальная техника Мангэкё. Вызывает огромного духа, вооружённого двумя артефактами - легендарным мечом Тоцука, парализующим соперника в течении нескольких секунд (предположительно 3-4 секунды) и отправляющим его душу в вечном сне блуждать по другому измерению,и щитом, отражающим любые атаки.
    Затраты чакры: 400 чакры
    Наносимый урон: Урон наносится мечем Тоцука а даже маленький порез етим мечем вводит вас в вечную илюзию и вы проигрываете бой
    1) Щит Секегари может отбить любую атаку нанесенную владельцу мангеке.
    2) Сама защитаная способность Сусано блокирует атаки с уроном равным 500(нинджутсу) 700(тайджутсу) если урон выше и атаку не блокировали щитом то урон проходит нанося 1/2 урона.
    3) Техника может действовать до 5 ходов

    Eternal Mangekyou Sharingan

    Требования: Для того чтоб получить такой Шаринган нужно убить Владельца Мангеке Шарингана

    Возможности:
    Вечный Мангэкё Сяринган

    Название: Мангэкё Сяринган
    Внешние отличия: Является слиянием двух обычных Мангэкё Сяринганов
    Описание: Венец развития Сярингана. Зенит силы этого додзюцу, чтобы заполучить такую силу, нужно похитить глаза другого обладателя Мангэкё Сярингана (предположительно брата). Не имеет таких побочных эффектов как Менгэкё Сяринган. За всю историю только Утиха Мадара смог добыть такой Сяринган. Утиха Мадара забрал глаза у добровольно согласившегося на это брата, что сделало его одним из сильнейших синоби за всю историю.

  • Amaterasu — Создается черное пламя которое сжыгает все на своем пути.
    Затраты чакры: За создание пламени размером 5 кв. метра потребляет 150 чакры. С увеличением територии увеличивается затрат чакры
    Наносимый урон: При прямом попадании противнис сгорает примерно за 10 секунд(технику можно запечатать или подавить другим мангеке шаринганом.)
    Урон равен 1/2 жызни принявшего урон
    Подавление Аметаратсу стоит 50 чакры.

  • Tsukuyomi — Контроль сознания людей и доведение их до безумия. Перемещение в мир Бога Луны, где использующий Сяринган управляет временем и пространством. Где одна секунда может быть целым днём.
    Есть две способности Цукеми.

    1. Возможность создания другой реальности. Мир который неотлечить от реального и в нем можно продолжать сражение (всен что использует враг он ето делает только в етой илюзии но затраты чакры на ети использованя реальны)
    Требования Враг должен на вас посмартеть.
    Затраты чакры: 200
    Наносимый урон: Урон отсутсвует (но можно нанести урон в реальном мире одновременно атакуя и в илюзии)

    2. Возможность отправить врага мир в Бога Луны, где использующий Сяринган управляет временем и пространством. Где одна секунда может быть целым днём.
    Требования Вы должны поймать врага руками и удержать для того чтоб на близком растоянии посматреть врагу в глаза
    Затраты чакры: 400
    Наносимый урон: Урон психологический. 400.

  • Susanoo — Третья, финальная техника Мангэкё. Вызывает огромного духа, вооружённого двумя артефактами - легендарным мечом Тоцука, парализующим соперника в течении нескольких секунд (предположительно 3-4 секунды) и отправляющим его душу в вечном сне блуждать по другому измерению,и щитом, отражающим любые атаки.
    Затраты чакры: 300 чакры
    Наносимый урон: 400

    1) Щит Секегари может отбить любую атаку нанесенную владельцу мангеке.
    2) Сама защитаная способность Сусано блокирует атаки с уроном равным 500(нинджутсу) 700(тайджутсу) если урон выше и атаку не блокировали щитом то урон проходит нанося 1/2 урона.

  • Пространственно-временная техника - Позволяет мгновенно перемещатся но огромные растояния но при етом потребляет много чакры.
    Затраты Чакры: 120 за перемещение
    Требования: Для того чтоб переместится надо посматреть туда куда собираешся переместится

  • Контроль над Демонами — позволяет управлять хвостатыми демонами. На данный момент точно не известно насколько силен контроль
    Затраты Чакры: 250 чакры за подавление сил Хвостатого демона или джинчурики (тоисть джинчурики неможет использовать силы своего биджу)
    Требования: Нужно поймать Своего врага и на близком растоянии (не более 1 метра) встретится взглядом

    Есть возможность создания других способностей Мангеке Шарингана для того чтоб получить такой Шаринган нужно скопировать Мангеке другого (обезательно в бою) или вам должен передать свою силу умерающий Учиха который владеет мангеке.

  • 1.Вариант получения Мангеке через передачу сил.

    Mangekyou Sharingan Sasuke

    Возможности:

  • Amaterasu — Создается черное пламя которое сжыгает все на своем пути.
    Затраты чакры: За создание пламени размером 10 кв. метра потребляет 150 чакры. С увеличением територии увеличивается затрат чакры
    Наносимый урон: При прямом попадании противнис сгорает примерно за 10 секунд(технику можно запечатать или подавить другим мангеке шаринганом.)
    Урон равен 3/4 жызни принявшего урон
    Подавление Аметаратсу стоит 50 чакры.

  • Tsukuyomi — Контроль сознания людей и доведение их до безумия. Перемещение в мир Бога Луны, где использующий Сяринган управляет временем и пространством. Где одна секунда может быть целым днём.
    Есть две способности Цукеми, но Саске получил мангеке не так как надо а ему передал Итачи поетому у него не все возможности Мангеке. У саске только одна возможность Цукоми

    1. Возможность создания другой реальности. Мир который неотлечить от реального и в нем можно продолжать сражение (всен что использует враг он ето делает только в етой илюзии но затраты чакры на ети использованя реальны)
    Требования Враг должен на вас посмартеть.
    Затраты чакры: 150 за 1 ходов
    Наносимый урон: Урон отсутсвует (но можно нанести урон в реальном мире одновременно атакуя и в илюзии)

    Нинджутсу Учиха

    Название: Катон - Гоукакью но дзутсу
    Ранг: В ( зависит от уровня)
    Стихия: Огонь
    Ранг используещего: чунин и выше
    Примечание: одна из основных техник Клана Учиха. Техника не изучима но копируема.
    Уровни техники: Чунин: чакра 150 урон 200! Джанин: чакра 200 урон 250! АНБУ и Санин: чакра 250 урон 300 Каге: чакра 250 урон 300!
    Описание: обычный шиноби со стихией огня концентрирует чакру в одной точне в лёгких, но член клана Учиха концентрирует чакру на полный объём лёгких, что позволяет шару огня летень намного дальше ( до 20 метров). После кончетрации чакры шиноби выпускает её плавным выдохом что обеспечивает продолжительсть техники ( чунины до 1 минуты, выше чунина 2) что даёт больше шансов на поражение соперника. От техники можно уйти за счёт скорости ( на 200 выше) или обладая мощьными техниками воды которые превосходят технику на один уровень ( например А проиграет S).Если применить водную стихию уровнем ниже( например против А использовать D то получите 2/4 урона, если против S использовать C то 3/4).

    Название: Катон - Цветок феникса
    Ранг: В
    Стихия: Огонь
    Ранг используещего: чунин
    Примечание: техника клана Учиха. Не изучима для всех проме члена клана. Но копируема.
    Уровни Техники: Чунин: чакра 100 урон 150! Джанин: чакра 150 урон 200! Санин и АНБУ: чакра 200 урон 250! Каге: чакра 250 урон 300!
    Возможности Ранга: Чунин 3 лепестка! Джанин 5 лепестков! Анбу и Санин 7 лепестков! Каге 12 лепестков!
    Описание: техника названа в честь Цветка. Его название Цветок Лотоса. Изорта шиноби вырувабтся огненные "шары" похожие на лепестки в огне. Техника крайне хороша для быстрых опонентов. Всё делается на такой скорости что глаза опонента не успевают прослеживать за печатями и не упевает увидить момент выпуска "Лепестков". Это дайт страшное приимущество надо соперников однако всё это зависит от ранга. Скорость противника не важна уйти от техники сложно. Но можно уйти благодаря рангу. Чунин сможет Нанести пол урона Джанину, джанин пол урона Санину и АНБУ, Санин или АНБУ пол вреда Каге ( условия, это возможно если противник не владеет такими ДОДЗУТСУ как шаринган, бъякуган)( основное условие активация ДОДЗУТСУ, только тогда владелец глазных дзутсу сможет сберечь жизни которые так нужны в бою). Сложность для противника в тов что каждый "Лепесток" Нужно блокирова/уходить отдельно...Так как огонь проигрывает воде человек с мошьными стихиями воды сможет блокировать технику.

    Название: Катон - Оципление огня
    Ранг: В
    Стихия: Огонь
    Ранг Используещего: Джанин
    Примечание: единственная неблокируемая техника Учиха.
    Описание: техника основывется не только на огне но и на некоторых подручных материалах. Для выполнения техники надо леска шиноби
    (прочьнейший материал для связывания), два сюрикена и наконец самое главное прочный объект ( например часть сказы не большой в обхвате но особо прочен, или большое старое дерево). К леске привязываются с двух концов сюрикены, и бросаются в подходящий момент когда соперник находится рядос с объектом к которому его привяжут. Бросается это не в соперника а в метре с одной и другой стороны, что б получилось типо что то аркана, после этого замысловатого действа опонент оказывается свзанным к древу иди скале, да к чему хотите главное чтоб было плотное, на пальце у вас остаётся приявязанная леска, зажимаете её в зубах и пускаете по ней огонь. Урон равен урону Катона - Гоукакью но Дзутсу на уровне АНБУ и Санин тоесть
    300 и затрата чакры 260. Единственное средство выбраться это иметь силу на 250 более чем у опонента.

    Назание: Катон - Огеннная Сфера
    Ранг: А
    Стихия: Огонь
    Ранг используещего: Джанин и выше
    Примечания: Техника клана Учиха. Техника для посторонних не изучима но копируема.
    Описание: Вокруг соперника вылезают три столба из чистого пламени, между каждым столбом 1,5 метра. Столбы по ходу техники соединяются образуя псевдо купол. Как только столбы соеденины их начинает обътягивать огонь образуя полный купол.И в конце начинает сжиматься до мальчайшего размера почти обтягивая противника. Урон от техники 250 чакра 200. Уйти от техники точнее не уйти а блокировать технику может шиноби со стихиец воды или Земли. Техники нужны токово же ранга что бы получить пол урона или на ранг выше для полного освобождения.

    Название: Катон - Взрыв Огненного Дракона
    Ранг: S
    Стихия: Огонь
    Ранг Используещего: АНБУ и Санин
    примечание: высшая степень КАТОНа. Используется раз за бой.
    Описание: выдувая огонь шиноби формирует довольно чёткий силует дракона из чистого огня.Довольно не приятное для соперника впечатление. Катон взрыв огненого дракона это самый верх стихии огня, мощьнее этой техники в стихии огня не существует. Урон 350 чакра 300. Техника не блокируема и не уходима. Скорость тоже не работает. Но используещий на носит и себе урон 100, что делает технику обоюдо острой.

  • 2. Вариант скоприования Шарингана (вы должны неотносится к клану учиха и шаринган вам должен передать Учиха)

    Что бы стать Учихой нужно быть Чунином и иметь на счету 2 победы в боях!

    Становясь членом клана вы получает фамилию который будете представлять в ролевой ( например: Mysterio Uchiha). И знак веера раздувающего огонь!


    Я ваш Каге!!!!!
  • Uchiha_ItachiДата: Пн, 09.02.09, 6.19 PM | Сообщение # 2
    Хокаге
    Группа: Каге
    Сообщений: 44457
    Репутация: 5  ±
    Замечания:  ±
    Статус: :-(
    Награды:
    За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 1000 Сообщений
    Quote (Kakashi)
    я записуваюсь в клан


    Анкету и ДНЕВ создай, а птом регистрируйся в клане!


    Я ваш Каге!!!!!
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024