Naruto жизнь
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Регистрация в Клан Кукольников
Uchiha_ItachiДата: Вт, 09.02.03, 8.50 PM | Сообщение # 1
Хокаге
Группа: Каге
Сообщений: 44457
Репутация: 5  ±
Замечания:  ±
Статус: :-(
Награды:
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 1000 Сообщений
- символ клана
Глава Клана: идёт набор

Условия: Что бы войти клан нужно быть рангом не ниже Генина. И пройти письменный тест
Тест:
1) Как звали куклу Сасори, в которой он прятался?
2) Сколько в общем количестве кукол у Сасори?
3) Имена трёх кукол Канкуро как Джанина
4) Кто сенсей тройки песка (Гаара, Темари, Канкуро)
Ответы мне в ЛС

Член клана получает способность - управление куклами, сделанные из умертвлённых людей, дающие огромную силу, при помощи нитей чакры.

Плюс если у вас есть кукла с уникальными с уникальными способностями, такие как у Хаку, Первого Хокаге, Третьего Казекаге, Гаары и т.д то вы их тоже можете использовать, но эта способность у ранга Джанин и выше

Регистрация:
Ник -
Возраст -
Ранг -
Вид куклы -

Разрешение Кукольников:
Генин - Одна кукла
Чунин - Две куклы
Джанин - Три Куклы
Элитный Кукольник - выше

Жизненные статы Марионеток:
1) Генин: 225 (у каждой)
2) Чунин: 275 (у каждой)
3) Джанин: 333 (у каждой)

Виды Кукол:
1) Ядовитая- этот вид даёт Кукловоду рецепт секретного Яда. Сама марионетка же является источником этого яда, на ней невероятно много лезвий, около 10 мечей, и она может сражаться вместо своего хозяина как человек, в то время как сам Шиноби будет стоять подальше от места действия, все лезвия этой куклы пропитаны ядом который медленно вытягивает жизнь из оппонента. Ещё эта кукла имеет возможность атаковать ядом, создавать облака яда.
2) Оружейная - этот вид даёт Кукловоду возможность использовать полный арсенал куклы. Сама же кукла имеет в запасе несколько эффективных ракет, пара бомб, имеет клинок, возможность бросков кунаев, плюс имеет великолепную броню, может защитить своего хозяина от атаки тайджутсу. Имеет возможность сражения вместо своего хозяина на клинках. И ещё ко всему имеет Огнемёт и Водомёт
3) Ловушечная - - возможность этого вида марионеток тоже хорош, она может сражаться вместо своего хозяина, но дело в том, что эта кукла с помощью своего озяиня, как отвлекающего манёвра захватить оппонента и нанести огромный урон, находящимуся внутри себя. Может создавать пару защитных техник.

Техники Кукольников:
Кукольники могут использовать все техники из Академии Суны и конечно же свои уникальные техники

Все техники с исползованием Чакры относятся к Нинджутсу, а без неё к Тайджутсу, Генджутсу всего одно

Для начала битвы при помощи марионетки, кукольники должны сначала активировать куклу:
Техника активизации - чакра 15

Общие Техники для Начинающих Шиноби :
1) Невидимая атака (Нинджутсу)
Ранг: C
Урон: 70
Чакра: 15
Описание: При помощи нити чакры вы хватаете оппонента и бросаете сильно об землю
2) Воин (Нинджутсу)
Ранг: C
Урон: 50 урон
Чакра: 15
Описание: Превращение любого вида марионетку в мечника, вооруженного клинком который может сражатся вместо своего хозяина, сам же кукольник находится на расстоянии 20 метров от действия. Каждый удар марионетки
3) Разделение (Нинджутсу)
Ранг: C
Урон: 30 (каждый клинок)
Чакра: 15
Описание: захвативший марионетку, или что-нибудь ещё вы можете разделить её на конечности (каждая же является клинком) и притянуть к себе или атаковать своего врага
4) Замена Марионеткой (Нинджутсу)
Ранг: C
Чакра: 30
Опичание: Это является контратакующей техникой, видите ли, вы совершаете технику замены, только вместо песка или дерева, вместо вас появляется марионетка (особо хорошо для ловушечников) и она уже может делать свою атака
5) Техника восстановления (Медицинское Нинджитсу)
Ранг: C, уровень 1
Чакра: 30
Описание: Все Кукловоды медики, а значит знают медицинские техники, вот здесь вы и получаете такую технику, пожертвовав 30 чакры получаете восстановление 50 жизни
6) Техника подстановки (относится к Тайджитсу)
Ранг: C
Описание: Под физическую или субъективидную атаку (под типа пинка или чидори) подставляете марионетку, урон от его техники уменьшается на 100
7) Риоку (Нинджутсу)
Ранг: C
Чакра: 40 (на каждую пробежку)
Описание: Большинству Шиноби требуется быстрое движение и кукольники не исключение, эта техника эквивалентна сюмпо Конохи, то есть тоже самое (только круче). Это мгновенное перемещение куда вам хочется (к примеру: Риоку, оказался над соперником или за спиной)
8) Дальний выстрел (Тайджутсу)
Ранг: C
Чакра: 0
Урон: 70
Описание: Каждая марионетка имеет несколько маленьких медицинских кунаев, так вот, с этой техникой марионетка делает выстрел на дальней дистанции (около 100 метров), плюс кунай трудно заметить, и летит он точно в цель (хорошо против носителей бьякугана)

Драться с Чунином Кукольником очень трудно, потому что у него две куклы, то есть становится три оппонента

Продвинутые общие техники для Чунинов:
1)Техника восстановления (Медицинское Нинджутсу)
Ранг: B
Чакра: 50
Описание: Восстановление 100 жизни
2) Техника замены (Нинджутсу)
Ранг: B
Чакра: 50
Описание: Техника замены марионеткой, только выше рангом
3) Вихрь нападения (Нинджутсу)
Ранг: B
Чакра: 50
Урон: 130
Описание: Две марионетки кукольника берут по два клинка и крутясь вокруг своей оси летят на оппонента, с разных сторон. Увернуться невозможно, защита возможна если у оппонента больше скорости +100 или техника защиты выше рангом
4) Техника земной коры (Нинджутсу)
Ранг: B
Чакра: 50
Тебования: Иметь Стихию чакры - Земля
Описание: Исполняющий уходит под землю дабы уйти от дальней атаки, или напасть незаметно, при этом не теряя способность контроля над своими куклами, но плохо то что больше одного хода под землёй прибывать невозможно
5) Риоку
Ранг: B
Чакра: 60
Описание: скоростное, почти мгновенное перемещение куда пожелает исполняющий

Драться же с Джанином Кукловодом практически невозможно, у вас будет 4 соперника, и у каждого свои способности

Общие техники Кукловодов для Джанинов:
1) Риоку
Ранг: A
Чакра: 80
Описание: супер скоростное перемещение
2)Техника восстановления
Ранг: A
Чакра: 100
Описание: Восстановление 150 жизни
3) Техника замены
Ранг: A
Чакра: 130
Описание: Возможность ухода практически из любой ситуации, даже если вас держат (условие: если техника удержания или другая ниже уровнем, если же нет, то урон получите, а если на равных уровнях, урон смягчается на 1/2)
4) Техника полёта
Ранг: A
Чакра: 50 каждый ход
Описание: Какульник становится на одну из своих кукол, потом кукла взлетает, получается что кукловод тоже взлетел (солидное расстояние примерно 30 метров)

Техники Марионеток вида "Ядовитая"

Техники для Генинов:
1) Ядовитый залп
Ранг: C
Урон: 30 + 20 каждый ход (из-за яда)
Чакра: 30
Описание: Залп отравленными углами, много игл смазанных ядом
2) Ядовитый Шар
Ранг: C
Урон: 70 + 30 (каждый ход, из за яда)
Чакра: 40
Описание: Кукла выдыхает струю яда, дабы отравить оппонента

Техники для Чунинов:
1) Непроницаемый Туман
Ранг: B
Чакра: 100
Описание: Из каждой поры Ядовитой куклы вырывается особо структурный газ, который ветром не сдувается, хорошо скрывает Кукловода, так как он сделан при помощи чакры, то он трудно проницаем даже для Бьякугана (чтобы увидеть нужна дистанция 4 метра)
2) Кислотное болото
Ранг: B
Чакра: 140
Урон: 200
Описание: при помощи куклы и своей чакры Кукловод создаёт вокргу болото, покывающее всю арену (диаметр 50 метров)

Техники для Джанинов:

1) Ядовитый туман
Ранг: A
Чакра: 150
Урон: 180 + 50 каждый ход (из-за отравления)
Описание: Марионетка выплёскивает столько яда, что он смешивается с воздухом, покрывает всё в дистании 100 метров
2) Кислотный плевок
Ранг: A
Чакра: 0
Урон: 220
Описание: Марионетка делает плевок кучкой особой кислоты, увернуться возможно если скорость принимающего как минимум на 200 больше чем у исполняющего, или техника защиты рангом выше
3) Кибачи Ядом
Ранг: A
Чакра: 0
Урон: 250 + 30 (яд каждый ход)
Описание: выстрел левой рукой марионетки (на самой руке несколько десятков контейнеров, при выстреле разделяющихся ещё на несколько десятков ядовитых игл в разброс, итого – серия сотен ядовитых игл в течение пары секунд), увернуться возможно если скорость принимающего как минимум на 200 больше чем у исполняющего, или техника защиты рангом выше
4) Кешико- выстрел очередью ядовитых кунаев изо рта
Ранг: A
Чакра: 0
Урон: 250 + 30 (яд каждый ход)

Техники для марионеток вида "Ловушечная":
Техники для Генинов:
1) Скоростной прорыв
Ранг: C
Чакра: 30
Описание: Скоростной прорыв куклы, для захвата в ловушку (лучше делать под прикрытием)
2) Боевое разъединение
Ранг: C
Чакра: 40
Описание: Полное разъединение куклы для дальнейшей атаки и собирание в другом месте
3) Атака в разобранном виде
Ранг: C
Чакра: 20
Урон: 70
Описание: Делается в паре с боевым разъединением, атака со всех сторон всеми конечностями
4) Ловля
Ранг: C
Чакра: 60
Описание: (защита и уклон возможны если обороняющийся на 50очков и более быстрее исполняющего, или же защитные техники выше уровнем)
5) Уничтожение
Ранг: C
Чакра: 60
Урон: 120
Описание: Делается в паре с Ловлей, поймав марионетка уничтожает внутри себя

Техники для Чунинов:
1) Скоростной прорыв
Ранг: B
Чакра: 70
Описание: продвижение на огромной скорости марионетки (защита и уклон возможны если обороняющийся на 100 очков и более быстрее исполняющего, или же защитные техники выше уровнем)
3) Ловля
Чакра: 80
Описание: Делается в паре с скоростным прорывом, ловля оппонента (защита и уклон возможны если обороняющийся на 100 очков и более быстрее исполняющего)
2) Безысходность
Ранг: B
Чакра: 130
Урон: 200
Описание: Словив своего оппонента Марионетка уничтожает его внутри себя

Техники для Джанинов:

1) Скоростной прорыв
Ранг: A
Чакра: 100
Описание: Скоростной прорыв, практически мгновенный (защита и уклон возможны если обороняющийся минимум на 200 очков и более быстрее исполняющего, или же защитные техники выше уровнем)
2) Полное уничтожение
Ранг: A
Чакра: 100
Урон: 370
Описание: Уничтожение внутри себя
3) Ловля
Ранг: A
Чакра: 120
Описание: ловля оппонента (защита и уклон возможны если обороняющийся на 50очков и более быстрее исполняющего, или же защитные техники выше уровнем)
4) Геджитсу
Чакра: 130
Ранг: A
Урон: 300
Описание: все прекрасно помнят звук издаваемый марионетками, так вот звук учащается и создаётся иллюзия, полное смятение оппонента, кай снимает 1/3
5) Защитный каркас
Чакра: 120
Ранг: A
Описание: Защитное действие. Каркас одевается моментально (но он не успеет если у оппонента скорость выше на 200 и выше). Исполняющий разбирает свою Ловушечную Марионетку и надевает на себя, пропитав её чакрой, защита = Урон -200

Техники Марионетки "Оружейная":
Техники для Генинов:
1) Струя Огня
Ранг: C
Чакра: 70
Урон: 100 + 10 (один ход жжигания)
Описание: из рук марионетки выстреливает струя огня, дистанция 20 метров
2) Струя Воды
Ранг: C
Чакра: 70
Урон: 100 + уменьшение скорости на 1 ход -50
Описание: из рук вылетает струя воды, напором страшной силы, дистанция 20 метров
3) Великий Щит
Ранг: C
Чакра: 80
Описание: Марионетка превращается в щитовое прикрытие, урон -120
4) Воин стадия 2
Ранг: C
Чакра: 70
Урон: 70 каждый удар
Описание: Создание из своей марионетки война с усиленным ударом

Техники для Чунинов:
1) Огромный Огненный Шар
Ранг: B
Чакра: 130
Урон: 210
Описание: Марионетка создаёт огромный огненный шар, при этом не обязательно иметь природу Чакры Огонь, марионетка сама это сделает
2) Внезапная атака
Ранг: B
Чакра: 130
Урон: 210
Описание: Марионетка засовывает обе руки в земляю, в тот же момент у соперника под ногами появляются 5 огромных клинков, протыкающих его (уйти и защититься возможно, но для этого у защищающегося должна быть скорость на 100 больше или техника защиты уровнем выше)
3) Камикадзе
Ранг: B
Чакра: 0
Урон: 250
Описание: Марионетка летит к сопернику с бомбой во рту и взрывается вместе с ним (уйти и защититься возможно, но для этого у защищающегося должна быть скорость на 100 больше или техника защиты уровнем выше)
4) Кибачи
Ранг: B
Чакра: 90
Урон: 200
Описание: Марионетка вытсреливает левой рукой, а сама левая рука напичкана взрывчаткой, уклон или оборона возможны при преимуществе в скорости (минимум на 170) или защитная техника выше уровнем

Техники для Джанинов:

1) Чакра но Татэ (Щит Чакры)
Чакра: 130
Ранг: A
Описание: Щит, появляющийся над кукольником моментально, урон - 250
2) Великая струя огня
Чакра: 150
Урон: 300 + 100(догорание один ход)
Описание: Струя огня, очень сильная (защита или уклон возможны если у обороняющегося скорость выше на 200 или защитная техника выше рангом)
3) Великая струя воды
Чакра: 150
Урон: 300 + уменьшение скорости -90 на 2 хода
Описание: Струя воды, невероятно мощная (защита или уклон возможны если у обороняющегося скорость выше на 200 или защитная техника выше рангом)
4) Залп
Ранг: A
Чакра: 0
Урон: 300
Описание: Изо рта марионетки выпускаются несколько ракет летящих по кривой оси (защита или уклон возможны если у обороняющегося скорость выше на 200 или защитная техника выше рангом)

Элитные кукольники могут брать себе особенных марионеток, с Кеке-Генкаем и усиленными техниками S ранга
Символ этой организации -
Техники каждого из организации уникальны, поэтому для каждого элитного кукольника они будут выходить по отдельности, уверяю вас что техники будут куда мощнее, даже чем у Джанина, но появятся они когда появится хотя бы один элитный кукольник


Я ваш Каге!!!!!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024